Мое портфолио

Стецюра Виктория Анатольевна
 
 
Учитель начальных классов
Заместитель директора по УВР

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Образование (ВУЗ, специальность по диплому)
Ставропольский государственный педагогический институт 1992г, педагогика и методика начального обучения,
учитель начальных классов

Ставропольский государственный университет 2003г., менеджмент в организации
Стаж работы в данном образовательном учреждении-22 года Стаж работы в данной должности-22 года
Наличие категории, дата присвоения-высшая квалификационная категория, 14 февраля 2004 г.

 


Персональная информация:

Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 2 Фотография 3

Фотография 4Фотография 2Фотография 3Фотография 4Фотография 2Фотография 3

 
  • дата рождения: 12 октября 1971года
  • должность: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №5 города Лермонтова
  • полное наименование организации, ее адрес местонахождения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Лермонтов, Ставропольский край, улица Гагарина 12
  • звание: невоеннообязанная
  • образование: высшее профессиональное
  • ученая степень, ученое звание: не имеет
  • образование: высшее профессиональное
  • общий стаж работы 26 года, в том числе: стаж работы в отрасли 22 года

Характеристика:

Стецюра Виктория Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города Лермонтова зарекомендовала себя творчески работающим педагогом, в совершенстве владеющим методикой преподавания предмета. Имеет высшую квалификационную категорию.

В своей практической деятельности Виктория Анатольевна руководствуется Конституцией и законами РФ, Конвенцией о правах ребенка, инструктивный-методическими письмами Министерства образования РФ и Ставропольского края. Виктория Анатольевна постоянно осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики: гармонично сочетает традиционные и новые педагогические технологии, внедряет в процесс обучения компьютерные технологии, технологию уровневой дифференциации, проблемного обучения. Стецюра В.А. осведомлена о новинках психолого – педагогической и методической литературы, активно использует в практической деятельности цифровые образовательные ресурсы.
Уровень квалификации Стецюра В.А. подтверждается знаниями стратегии основополагающих принципов образовательной политики РФ, целей и содержания образования, педагогических концепций и образовательных технологий, нормативно - правовых основ функционирования ОУ, правовых основ трудовых отношений (Виктория Анатольевна является председателем совета трудового коллектива МБОУ СОШ №5), нормативных основ обеспечения охраны труда, санитарных норм и правил содержания и функционирования школы. В течение 7 лет Стецюра В.А. является членом Государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Стецюра В.А. обладает навыками диагностики и мониторинга, прогнозирует результаты обучения, исходя из реальных возможностей учащихся. Поиск нетрадиционных форм преподавания способствует стимулированию познания. Учет современных тенденций в организации своей работы, целенаправленный и систематический контроль помогают Виктории Анатольевне обеспечить высокую результативность учебно-воспитательного процесса. Изучение мониторинга качества знаний учащихся указывает на стабильность результатов и тенденцию к повышению качества знаний (58-63%) образовательной активности ее учащихся, созданию условий для мотивации учения. Особое внимание Виктория Анатольевна уделяет личностность-ориентированному подходу к обучению (это особенно актуально в связи с переходом на ФГОС), учету возрастных особенностей учащихся.
В совершенстве владея методикой преподавания в начальных классах, прогнозирует результаты развития личности школьника, строит работу с учетом индивидуальных способностей, реальных возможностей учащихся.
С 2016 года Стецюра В.А активно работает над внедрением адаптивных образовательных программ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Принимая активное участие в реализации программ «Здоровье сберегающие технологии», «Одаренные дети», Виктория Анатольевна является организатором проведения интеллектуальных игр, марафонов, творческих конкурсов, олимпиад, исследовательских и поисковых работ.
Педагог Стецюра В.А. постоянно работает над совершенствованием системы внутри школьного контроля, который построен на диагностической основе и данных мониторинга, поэтому носит индивидуально-личностный характер, направлен не только на изучение состояния преподавания предметов и качества знаний учащихся, но и способствует творческому росту каждого учителя. На контроле стоят вопросы всеобуча, работы с кадрами, методическая работа, школьная документация, контроль за качеством преподавания и знаний учащихся, повышение квалификации, контроль за организацией условий обучения школьников, контроль за обеспечением здоровья и формированием здорового образа жизни и т.д.
В школе на протяжении ряда лет работает сплоченный, творческий коллектив. Создан благоприятный микроклимат для учащихся и педагогов, что способствует развитию творческих способностей школьников и учителей. Виктория Анатольевна уделяет серьезное внимание вопросу своего профессионального роста, своевременно проходит курсы повышения квалификации. Активизировала работу по обобщению актуального педагогического опыта. На базе школы регулярно проводятся городские семинары для различных педагогов начальной школы и руководителей образовательных учреждений, где Виктория Анатольевна делится опытом своей работы, выступая перед коллегами.
Так в 2016-2017 учебном году на базе школы прошли городской семинар для учителей и администрации школ, где обобщалась работа МБОУ СОШ №5 по проведению Всероссийских проверочных работ.
Викторией Анатольевной отлажена эффективная система взаимодействия с родителями. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, постоянно интересуется достижениями своих учеников, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Стецюра В.А. уделяет большое внимание внеклассной работе: планирует посещение учащимися выставок, музеев, кинотеатров, организует интересные мероприятия, конкурсы и утренники, проводит анкетирование, тестирование, олимпиады, КВН, литературные викторины. Доска почета тружеников России.
Кроме учебного процесса, Виктория Анатольевна активно работает и во внеурочное время.
По инициативе Стецюра В. А. учащиеся начальной школы 1-4 классов приняли участие в в школьных и международных конкурсах. Стецюра Виктория Анатольевна награждена Почётной грамотой отдела образования города Лермонтова за победу в конкурсе «Учитель года – 2001».
Участие в краевом конкурсе «Учитель года Ставрополья – 2001» отмечено Почетной грамотой министерства образования ставропольского края, Почетной грамотой Губернатора ставропольского края и Грамотой Президиума Ставропольского краевого комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, грамотами Главы администрации города Лермонтова, отдела образования администрации города Лермонтова.
Стецюра Виктория Анатольевна — грамотный специалист, обладающий творческим потенциалом. Ее отличают пунктуальность, принципиальность, высокий профессиональный уровень. Добросовестно относится к выполнению должностных обязанностей, имеет хорошие организаторские способности. В коллективе поддерживает доброжелательные отношения с коллегами и учащимися. Коллектив ходатайствует о награждении Почетной грамотой главы города Лермонтова Стецюра Викторию Анатольевну, заместителя директора по УВР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №5 города Лермонтова, за заслуги в обучении и воспитании учащихся, высокий профессионализм, добросовестный труд. Скачать / Открыть PDF pdf

Год

2014-2015

2016-2017

2017-2018

Качество знаний

55%

58%

63%